Мониторинг и анализ СМИ

АГТ специализируется на мониторинге и анализе СМИ с 2001 года. Сегодня это одно из ключевых направлений деятельности агентства.

Регулярный мониторинг СМИ - это качественный и количественный анализ информации о вашей компании и ближайших ее конкурентах, который позволяет:

  • эффективно управлять имиджем компании в СМИ;
  • оперативно реагировать на изменение общественного мнения;
  • анализировать информационное поле компании и ее ближайших конкурентов;
  • оценивать эффективность PR деятельности.

Каждый мониторинг является уникальным, так как формируется исходя из индивидуальных задач и требований клиента. Мониторинг включает комментарии аналитиков АГТ. Ресурсы Коммуникационного агентства АГТ позволяют представлять мониторинг с периодичностью до 3-х раз в день. Высокая периодичность гарантирует актуальность информации и позволяет оперативно реагировать на изменения внешней среды и действия конкурентов.