Подведены итоги Региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь

1 февраля 2017

Подведены итоги Региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь 28 января в Новосибирске прошли финальные мероприятия VII Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь. Оператором премии в СФО традиционно стало коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».

61 проект принял участие в Региональной премии, в шорт-лист вошло 20: по три из Красноярска, Омска и Кемерова; из Новосибирска, Томска, Иркутска и Барнаула в шорт-лист попали по два проекта, а также по одному из Братска, Железногорска и Улан-Удэ.

На публичной защите, которая прошла в минувшую субботу в Новосибирске, члены жюри из Москвы, Новосибирска, Красноярска, Омска, Иркутска, Барнаула и Кемерова оценивали проекты в 6 номинациях.

По итогам премии победителем в номинации «Корпоративные коммуникации» стала Научно-популярная программа «Крылатый металл» из Красноярска (автор: Ольга Солодилова). Лучшим в «Маркетинговых коммуникациях» стал проект  «Кинопоказ Good Line» (автор: Анна Кузьмина, Кемерово). В номинации «Корпоративная социальная ответственность» победил Специальный проект издательского дома «Коммерсантъ Красноярск» «Год живописи» (автор: Олеся Гурина, Красноярск), в «Продвижении государственных и общественных программ» – Омская региональная премия «Народный герой» (автор: Максим Концедалов, Омск). Приз в номинации «Развитие и продвижение территорий» получил проект «Фестиваль еды и напитков Рестодэй» (автор: Руслан Токмаков, Красноярск). В номинации «Благотворительность» победитель выбран не был.

На премии членами жюри традиционно выбирается обладатель Гран-при, который  автоматически попадает в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и защищает проект уже на национальном уровне. Им стала Научно-популярная программа «Крылатый металл», автор: Ольга Солодилова, Красноярск.
Помимо этого, 10 лучших сибирских проектов были рекомендованы к участию в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Особенностью сибирского «Серебряного Лучника» этого года стал новый формат номинации «Мастер». Она присуждается руководителям и сотрудникам подразделений различных компаний, государственных, общественных организаций, которые реализуют значимые для отрасли проекты, развивают коммуникации и являются экспертами в сфере PR. Выдвижение кандидатур для участия в конкурсе происходило на основе рекомендаций жюри. Первым этапом стало онлайн-голосование, в котором приняло участие 11 номинантов из Новосибирска, Красноярска, Омска и Кемерова. По итогам голосования профессионального сообщества на сайте премии, в шорт-лист вошли три номинанта: Дмитрий Петров, консультант в сфере маркетинга и PR, Новосибирск; Петр Пинтусов, директор по связям с общественностью и СМИ АО «СУЭК-Кузбасс», Кемерово и Сергей Толмачев, депутат Заксобрания Красноярского края, генеральный директор ООО «Агентство Вертикаль», Красноярск. Во втором этапе, который представлял собой публичное выступление на премии, приняли участие Дмитрий Петров и Петр Пинтусов. По итогам «Мастером» коммуникаций Сибири был признан Дмитрий Петров.

Также в рамках завершающих мероприятий прошло зрительское голосование, организованное партнером премии – компанией «МегаФон». Чтобы проголосовать за участника, гостям мероприятия нужно было выложить селфи с баблом понравившегося проекта. По итогам такого голосования победил проект «Фестиваль еды и напитков Рестодэй».

Генеральным партнером премии выступил ГМК «Норильский никель». Оператором премии в СФО традиционно стало коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь». Эксклюзивный интернет-партнёр Региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь – Digital-агентство Wow. Партнерами стали компания «МегаФон», парк чудес «Галилео», компания «MasterSound», фотохроникер «Геометрия» и лавка цветов и декора «Flower Shop».