Серебряный лучник 2006

26 июня 2008

Серебряный лучник 2006

В 2007 году Коммуникационное агентство АГТ было удостоено главной национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший PR-проект 2006 года»! Совместный проект компаний "МегаФон", "АГТ" и Группы "ПРОСТО Strategic Communications" - "Программа развития двусторонних отношений с абонентами как успешная альтернатива давлению брендов конкурентов" - был удостоен национальной премии в номинации "Лучший PR-проект года". В 2007 году на номинацию "Лучший PR-проект" было представлено более 80-ти работ, 12 из которых стали лауреатами 2006 года, и только 3 проекта – победителями. Экспертный совет и жюри высоко оценили масштаб проекта и результаты, которых удалось достичь благодаря его реализации.

Краткая информация о проекте

Программа развития двусторонних отношений с абонентами стала успешным ответом компании "МегаФон" на давление брендов конкурентов. Благодаря реализации программы, компания «МегаФон» в 2006 году достигла опережающих темпов прироста абонентской базы по стране в целом, сохранила опережающие темпы ее прироста в столице, не допустила ценовой конкуренции, сохранила более высокий показатель ARPU и увеличила рыночную долю по численности абонентской базы и по доле выручки. Убедительный результат «МегаФона» был достигнут преимущественно за счет альтернативного рекламному давлению подхода – подхода, основанного на репутационном профилировании и двустороннем взаимодействии с абонентами. Пример «МегаФона» доказывает высокие возможности технологий, основанных на управлении общественными отношениями, подтверждает, что потребители являются такими же «заинтересованными лицами», как и прочие владельцы любой компании.

Справка

«МегаФон» является клиентом АГТ с 2001 года. На протяжении всех этих лет сотрудники АГТ реализуют полный спектр PR-работ для ОАО «МегаФон» и его дочерних компаний: от мониторинга информационного поля и проведения локальных имиджевых программ до реализации масштабных программ по управлению брендом компании; обеспечивают проведение пресс-мероприятий, осуществляют взаимодействие с представителями печатных и электронных СМИ на федеральном и региональном уровнях, эффективно управляют репутацией бренда в предкризисных и кризисных ситуациях.